Автотехцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей американского и японского рынка
На главную Написать письмо
В СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЕМ СКЛАДА ЗАПЧАСТЕЙ РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ.
Новости
Сервис
Запчасти
Ремонт глушителей
Вопрос-Ответ
Вакансии
обмен ссылками
Контакты
Схема проезда
Статьи

+7(495)619-26-87

+7(495)619-82-13

+7(909)902-92-52

Вопросы

service@caravan-auto.ru
запись на ремонт, консультации по ремонту

parts@caravan-auto.ru
– отдел запчастей

director@caravan-auto.ru
вопросы руководителю

admin@caravan-auto.ru
администратор сайта

администратор сайта
341456269
Главная / Статьи

Выбор нового поколения: многофункциональный автосервис

В последние десятилетия люди перестали относиться к автомобилям как к атрибутам роскоши или власти. Отношение к автомашине как к одному из главных помощников в повседневной жизни предопределило стремительный рост армии владельцев транспортных средств. А, следовательно, и увеличение числа тех, кто нуждается в таких видах обслуживания машин, как диагностика, кузовные работы, ремонт КПП, шиномонтаж, частичная или полноценная покраска в камере, установка разнообразного оборудования и так далее.

Надежный автосервис предоставляет возможность использовать весь спектр преимуществ работы с ним: профессионализм персонала, обширнейший ассортимент услуг, сохраненные время и нервы, сэкономленные деньги, оперативность и пунктуальность во взаимодействиях с клиентом.

Сегодня специалисты многофункционального автосервиса успешно выполняют ремонтные работы и техобслуживание любых марок транспорта. Так, к числу наиболее востребованных операций относят кузовные работы. Для технологических процессов по восстановлению автомобилей, изготовленных различными производителями, присущи свои особенности. В частности, выполняя ремонт ниссан, профессиональные специалисты точно оценят ремонтопригодность, исходя из особенностей именно этой марки.

Качественная покраска в камере предлагается сегодня довольно ограниченным числом предприятий, предоставляющих услуги автосервиса. Ведь сопутствующие кузовные работы, операции по локальной либо полной разборке элементов машины требуют привлечения настоящих профессионалов. Пристального внимания специалистов требует точнейший подбор эмали и покраска в камере отдельных частей транспортного средства. Поэтому автолюбителям, планирующим, например, ремонт ниссан, следует предельно внимательно подходить к выбору поставщика этой услуги.

Специфика надежного автосервиса предполагает наличие современного прецизионного оборудования, обеспечивающего высокий уровень качества работ. При этом настоящие мастера стремятся к тому, чтобы любой обслуживаемый ими автомобиль даже без приобретения дорогостоящих деталей выглядел и вел себя на дороге как новенький.

 

Ремонт АКПП.
Любой автолюбитель, который хоть немного разбирается в машинах и осуществляет мелкий ремонт своими силами, внимательно следит за своим «железным другом». Он сразу же старается найти неисправность и устранить ее. А когда начинает «барахлить» коробка-автомат, необходимо срочно принимать какие-то меры.

Первыми признаками болезни АКПП могут быть потрескивания при переключении передач, рывки при переходе на пониженные передачи (так называемый «кикдаун»), или просто при переключении скоростей. В настоящее время заводы-изготовители стараются снизить стоимость производства за счет некоторого снижение качества. К сожалению, это приводит к уменьшению ресурса работы как в целом автоматической коробки передач, так и отдельных ее элементов. 
Прогресс не стоит на месте, и с каждым годом автомобили становятся все умнее и сложнее. Поэтому, для ремонта АКПП требуются специальные узкопрофильные навыки. С ремонтом коробки передач с легкостью могут справиться квалифицированные специалисты автомобильной мастерской. Они не испугаются таких слов как гидротрансформатор, тормозная лента или дифференциал. К тому же, они помогут решить вопрос с запасными частями (их бывает довольно сложно найти) и дадут гарантию на проведенные работы и на послеремонтный пробег. 
Если, производить ремонт автоматической коробки своими руками, нужно сперва подготовить рабочую площадку. Если ремонт будет проводиться в гараже, необходимо: 
• подготовить чистый и большой стол;
• продумать способы подъема и фиксации автомобиля;
• набор инструментов;
• инструкцию по эксплуатации автомобиля (лучше именно по коробке передач, там все процедуры подробнее описаны и есть картинки);
• ветошь (если есть такая возможность, то лучше для чистки использовать сжатый воздух);
• огромное количество различных емкостей для деталей и болтов, а также наличие свободного времени.
Если в гараже есть подъемник - превосходно, если нет – подойдет и яма. Понадобиться несколько домкратов и подставки под переднюю часть автомобиля. Поднимается капот и с моторного отсека удаляется все, что может помешать: аккумулятор, подставка под него, воздушный фильтр, свечи. Затем ослабляем болты передних колес и поднимаем машину. Снимаем колеса, и приступаем к съему коробки передач. Ее разборку, производим по инструкции. Сборку осуществляем в обратном порядке.
Как можно заметить, ремонт АКПП трудоемкая процедура, требующая специализированных навыков. Поэтому, если есть хоть малейшая неуверенность в своих силах – обращайтесь к специалистам. Это сэкономит и время и деньги. Успехов!

 

Зима любит преподносить владельцам автомобилей различные сюрпризы. Наиболее частым сюрпризом является невозможность попасть внутрь салона и завести машину. Это происходит из-за сильных ночных морозов. Для новичков это действительно самая настоящая проблема, а вот более опытные водители, не раз это прошедшие, уже знают, что нужно делать в таких случаях и какие меры необходимо предпринять, чтобы постараться избежать таких ситуаций. 
Прежде всего, нужно заранее позаботиться о дверных замках, для этого, перед тем как оставить машину ночью на морозе, на резиновые уплотнители наносится специальная силиконовая смазка. Если же это не помогло, и дверной замок все равно замерз, на помощь придет медицинский спирт, залитый в замерзший замок, или же специальный строительный фен. Можно попробовать облить замок кипятком, заранее принесенным из дома. Некоторые же водители нагревают ключ над зажигалкой и аккуратно вставляют его в замок. 
Попав в салон, не спешите сразу же включать зажигание. Для начала необходимо разогреть немного аккумулятор. Например, можно включить музыку или поморгать дальним светом. Важно при этом не перестараться, иначе есть риск полностью посадить аккумулятор. Повернув ключ зажигания, подождите некоторое время, чтобы бензонасос накачал бензин. Для снижения нагрузки на аккумулятор отключаются все электроприборы. Стартер в первый раз включается не более чем на десять секунд. 
Если после нескольких попыток автомобиль не хочет заводиться, то педаль газа вдавливается до конца и включается стартер. Это позволит избавиться от накопившегося бензина в камере хранения. При механической коробке передач стартер включается при выжатом сцеплении. Когда машина заведется педаль не стоит отпускать сразу же. 
Порой все эти попытки остаются безрезультатными. В таком случае переходят к более радикальным мерам. Автомобиль заводят при помощи другой машины с заряженным аккумулятором. Такой способ запуска двигателя все автолюбители называют «прикуриванием». Для него потребуются специальные автомобильные провода-кабели. Машину с механической коробкой передач можно попробовать завести, как любят говорить многие владельцы машин «с толкача». 
В том случае, если ни одна из перечисленных мер вам не помогла, следует доставить транспортное средство в автосервис, так как у вас, скорее всего, возникла какая-то серьезная поломка, требующая осмотра более опытным специалистом.

 

Существующие щекотливые моменты, возникающие при полной покраске автомобиля

В жизни возникают такие моменты, когда автовладельцу необходимо произвести покраску собственного автомобиля (привести в норму после ДТП, перекрасить перед реализацией, или просто обновить цвет). Ведь даже при самом тщательном уходе за автомобилем и его аккуратной эксплуатации, краска имеет свойство выцветать. Ведь на состояние краски действует много не благоприятных факторов таких как: солнечный свет, осадки, мороз, пыль, механические повреждения и многое другое. Со временем владелец автомобиля понимает, что для придания машине более респектабельного вида необходима его частичная или полная покраска. 

Если в былые времена все автовладельцы стремились только обновить цвет кузова, либо скрыть какие либо дефекты, то нынешним владельцам автомашин, чаще всего, необходимо окрашивание полностью, поскольку есть мнение, что машина обязательно должна выделяться из всех остальных свежевыкрашенными блестящими боками.

Именно по этой причине многие автовладельцы отдают предпочтение таким специфическим видам окрашивания как аэрография. Но не зависимо от вида полного окрашивания, его качество зависит от многих моментов. В их число входит: и качество предварительной обработки, и правильность выполнения окрашивания, и качество сушки и полировки поверхности автомобиля, качество используемых материалов, квалификация мастера, производящего покраску. 

Но есть главное правило, которое необходимо запомнить - тщательно подготовленная к покраске поверхность - залог качества покраски поверхности. И еще необходимо запомнить, что качественно покрасить свой автомобиль без серьезных денежных трат у Вас просто не получится. 

Полная покраска автомобиля состоит из нескольких этапов. 

Изначально, необходимо вымыть автомобиль для того чтобы убрать грязь и мусор со всего кузова Вашей машины. Мытье автомобиля должно быть произведено довольно тщательно, для этого Вам в помощь будут необходимы различные современные моющие средства. После того, как вы очистите с поверхности все имеющиеся дефекты, будем считать, что мойка закончена. Затем Вам предстоит снять отдельные составляющие части кузова. А именно: замки, различные уплотнители, пластиковые молдинги. Некоторые владельцы для экономичности времени просто заклеивают все не нуждающиеся в покраске элементы автомобиля скотчем, но этого, категорически, нельзя делать! Связано это с тем, что влага, которая накопилась под каким – то определенным элементом, может потом существенно повредить покрытие автомобиля. Именно поэтому необходимо снять все лишние элементы с кузова автомобиля.

Этап первый – предварительная подготовка автомобиля. Она производится при наличии особых приборов и материалов. Конечно же, неотъемлемой частью этого этапа является мастерство самого маляра. Необходимо сначала заняться удалением слоев верхней краски, появившейся ржавчины. Если имеются в наличии шероховатости поверхности, неровности на ней, маленькие царапины на кузове, то сразу и идеально выполнить полную покраску автомобиля естественно не получиться. В данной ситуации, мастеру для того, чтобы получить идеально ровную поверхность, придется предварительно тщательно шпатлевать эту поверхность. Так же основные части автомобиля тоже подлежат грунтовке и шпатлевке. После проведения данных подготовительных работ, поверхности всех деталей автомобиля становятся гладкими и готовыми к нанесению первого слоя краски.

Этапы полной покраски автомобиля имеют свои особенности.

Полное окрашивание автомобиля тоже имеет свою специфику, как и любой другой процесс, связанный с изменением формы, цвета, состава, конструкции предмета. При выборе цвета, в который будет окрашен кузов автомобиля, обычно не возникает никаких трудностей, поскольку выбор красок и их оттенков просто ошеломляет. Но могут возникнуть трудности, если владелец автомобиля желает восстановить его исходный цвет, поскольку не всегда возможно подобрать исходный оттенок автомобиля досконально, для того, чтобы не было различий с исходным цветом. Для упрощения подбора цвета для покраски автомобиля существует таблица расцветок, которая помогает установить номер оттенка машины, а если и в этом случае возникают трудности с подбором цвета, тогда прибегают к помощи компьютерных технологий, которые обеспечивают подбор цвета, оттенка и обеспечивают 100% сочетание необходимых оттенков в расцветке. В наши дни лакокрасочная промышленность дает возможность выбрать абсолютно любой цвет и оттенок, подобрать необходимое качество краски и допустимую цену, а также желаемого производителя. 

Все лакокрасочные изделия наносятся на кузов автомобиля при соблюдении определенных условий (температуры и влажности воздуха в помещении, в котором идет покраска автомобиля). При нарушении необходимых условий покраски кузова автомобиля, на его поверхности могут образоваться бугорки, пузырьки и подтеки. Поэтому для достижения наилучшего результата при окрашивании необходимо соблюдать все принятые нормы и правила, и тогда окрашенная поверхность будет долго радовать глаз своей яркостью цвета и качеством нанесения. Если весь вышеописанный процесс провели правильно, то покраска транспортного средства считается законченной. Затем, когда будете наносить специальный слой лака, появится возможность придать новому цвету вашего автомобиля немного глянца. Теперь он засияет в новом цвете, а вы сохраните достаточно большую сумму денег на услугах автосервиса.

 

Рихтовка мелких вмятин без покраски

Часто случается, что ваш автомобиль попал в неприятную ситуацию, (например под град) после которой на его поверхности остаются мелкие, либо средние вмятины. Как можно устранить эту проблему? Естественно рихтовкой. Многие из автовладельцев и сейчас не знают, что существует довольно щадящая система рихтовки автомобильных вмятин - рихтовка без покраски. Обязательным условием для такого вида рихтовки является лишь наличие неповрежденного слоя лакокраски в области вмятины. Максимум, что может допускаться - это трещинки, области трения. Их можно незаметно устранить путем подкрашивания или полирования. Принцип рихтовки вмятин без покраски заключается во внутреннем давлении на вмятину при помощи специальных приборов. Снаружи вмятину подтягивают с помощью набора присосок, которые садят на клей и тянут. Такая рихтовка позволяет сохранить слой краски на автомобиле. Это значит, что авто не упадет в цене при перепродаже, так как не будет считаться попавшим в ДТП или перекрашенным. В целом, рихтовка вмятин без покраски имеет множество преимуществ, например: такой ремонт стоит иногда на порядок дешевле нежели с покраской. Еще одним плюсом является экономия времени. Чтобы устранить вашу вмятину при помощи новейших технологий, уйдет от двух до шести часов, а если вы будете пользоваться услугами мастерских, которые рихтуют вмятины с покраской, вам придется подождать от двух до нескольких дней. Это нужно хотя бы для того, чтобы шпаклевка и краска на зачищенном участке изрядно подсохла. 

В итоге, можно сказать, что самый оптимальный, дешевый, экономичный вариант рихтовки ваших вмятин, это рихтовка без покраски. Вы будете довольны результатом. Успехов, господа в ваших начинаниях и пусть ваш автомобиль будет как новый.


Адрес: Россия, Москва, Новомосковская 1Ж
CLUB LEXUS RUSSIA / КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100 Пробки в Москве на Яндекс.Картах